5.03.2024 г. Об информационном взаимодействии ресурсоснабжающих организаций и управляющих компанийОб информационном взаимодействии ресурсоснабжающих организаций и управляющих компаний
В администрации Выборгского района состоялось внеочередное заседание вопросам организации работы диспетчерских служб УК и ТСЖ, их взаимодействию с жителями и ресурсоснабжающими организациями.
Заместитель главы администрации Выборгского района Дмитрий Самойленко отметил, что в комитет жилищного хозяйства приходят жалобы на работу диспетчерских служб УК и ТСЖ. Жители сообщают, что не могут дозвониться, получить обратную связь и узнать, кто и в какие сроки будет заниматься устранением аварии. Также выявлены сложности в обеспечении аварийными бригадами, что негативно влияет на своевременное разрешение ситуации.
«Самое любимое занятие стало – играть в пинг-понг. Это не наши аварии, не на нашем участке, не мы устраняем. Зачастую управляющие организации не обращаются к ресурсникам и просто ждут, когда придет представитель администрации и начнет всех состыковывать между собой, для решения проблемы. Жители вынуждены обращаться в администрацию района, Ленобласти и другие инстанции», - пояснил сложившуюся в УК практику Дмитрий Самойленко. И проанализировал работу отдельных управляющих организаций по взаимодействию с населением на основе конкретных ситуаций.
Участие в работе приняли представители Выборгской прокуратуры и ресурсоснабжающих организаций.
В частности, гендиректор АО «Выборгтеплоэнерго» Александр Кривонос рассказал, что у предприятия уже сложилась практика быстрого реагирования на отключение электроэнергии и водоснабжения: в январе, в период многочисленных отключений электроэнергии, именно теплоснабжающее предприятие первым сигнализировало во все смежные инстанции о происшествии. Управляющие организации всегда могут обратиться в диспетчерскую АО «Выборгтеплоэнерго», которая работает в круглосуточном режиме 24 на 7.
Руководителям управляющих организаций рекомендовано обеспечить работу диспетчерских служб и усилить взаимодействие с поставщиками услуг при рассмотрении жалоб граждан. АДС управляющей организации должна отвечать на вопросы своих жильцов не только при аварии или повреждении внутридомовых систем, но и владеть информацией о предоставлении всех коммунальных слуг с учетом взаимодействия тепло-, электро-, топливо, водоснабжающих организаций, ремонтных организаций.
Комитетом жилищного хозяйства районной администрации рекомендовано всем руководителям УК и ТС должным образом обеспечить работу диспетчерских.
Также рассматривались вопросы о недопущении образования задолженностей за поставленные ресурсы.
Фото - сайт администрации МО "Выборгский район" ЛО.
Пресс-служба АО «Выборгтеплоэнерго»
|